1. оставить заявку на подключение прямо на сайте
2. Оставить заявку в отделе абонетского обслуживания
Оплата услуг связи BSCOM может быть произведена любым из нижеперечисленных способов:
1. С помощью карт оплаты BSCOM: сумма поступает на баланс сразу после активации карты оплаты в Личном кабинете.
2. Наличными в кассе офиса обслуживания BSCOM: сумма поступает на баланс сразу.
3. Обещанный платеж. Доступен один раз в 10 дней в Личном кабинете. Позволяет некоторое время работать в кредит.
4. Robokassa- www.robokassa.ru c главной страницы нашего сайта или в Личном кабинете.
Robokassa — это сервис, предоставляемый ООО "Бизнес Элемент" и позволяющий Вам пополнить свой баланс с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов «Мобильная коммерция» (МТС, Билайн, Теле2), платежей через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежей через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, через систему денежных переводов Contact, а также с помощью приложения для iPhone и Android.
Внимание! Услуги BSCOM предоставляются на условиях предоплаты (действует авансовая система оплаты). Подключите в Личном кабинете уведомления и напоминания о балансе - эта услуга поможет легко контролировать состояние Вашего лицевого счета.
Нажав на ссылку «Личный кабинет» в верхнем правом углу страницы. После чего откроется страница «Авторизация», где необходимо ввести логин и пароль.
Данная проблема может возникать при некорректном выходе из личного кабинета администратора. Необходимо:
Для того чтобы изменить тарифный план, перейдите по адресу http://client.bscom.ru/
Нажмите на «Учетные записи». Перед Вами информация о балансе, тарифном плане. Кликните мышкой на строку «Смена тарифного плана не планируется» напротив «Расписание смены тарифа».
Перед Вами страница, на которой Вы должны выбрать, в какой месяц и год хотите произвести смену тарифа и выбрав сам тариф нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь мы видим таблицу, на которой указана информация о запланированной смене тарифа. Если Вы вдруг передумали, то можете удалить эту задачу, нажав на крестик.
В день, когда тариф сменится, в этой графе, как и прежде, будет значиться «Смена тарифного плана не планируется», пока вы не запланируете очередную смену тарифа.
Внимание! При указании текущего месяца, переключение тарифа происходит в ближайшую полночь, иначе — с 1 числа выбранного месяца.
Перейдите в Личный кабинет по адресу http://client.bscom.ru/
Зайдите в раздел «Услуги».
Далее нажмите на вкладку «Оповещения».
Перед Вами параметры управления оповещениями. 3 пункта сверху вниз:
1 пункт — оповещения по эл. почте.
2 пункт — оповещения по SMS.
3 пункт — минимальное значение баланса, при котором приходит оповещение.
Включение оповещений по эл. почте
На пункте «Электронная почта для оповещений» нажмите на кнопку «Отключено».
Появится поле для ввода адреса Вашей электронной почты. Введите его и нажмите на кнопку «Получить код».
К Вам на электронную почту поступит письмо с кодом подтверждения Вашего адреса. Введите его и нажмите на кнопку «Ввести код».
В любой момент Вы можете отключить услугу, нажав на кнопку «Включено» и подтвердив отключение оповещений.
Включение оповещений по SMS
В разделе «Услуги»-«Оповещения» Вы также можете подключить SMS уведомления. Для этого, в пункте «Телефон для SMS оповещений» нажмите на кнопку «Отключено».
Появится напоминание о том, что подключая услугу SMS оповещения Вы ознакомлены и принимаете все условия предоставления этой услуги. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить код«. Вы получите SMS уведомление с кодом подтверждения для подключения услуги. Введите его и нажмите на кнопку «Ввести код».
Обратите внимание, что стоимость SMS-оповещений составляет 0,33 руб в сутки.
В любой момент Вы можете отключить услугу, нажав на кнопку «Включено» и подтвердив отключение оповещений.
Настройка минимального размера баланса для уведомлений
Для Вашего удобства Вы можете настроить, при каком значении баланса Вам будут приходить напоминания по SMS и/или эл. почте. В разделе «Услуги»-«Оповещения» в 3 пункте «Напоминать баланс, если он меньше:» введите желаемое значение и нажмите кнопку «Изменить».
К примеру, если Вы ввели 150, это означает, что при состоянии баланса менее 150 руб Вам придет SMS-оповещение об этом для напоминания о необходимости пополнить баланс. По умолчанию установлено значение 0.
Обратите внимание: если не указан ни один эл. адрес или номер моб. телефона пункт «Напоминать баланс, если он меньше:» будет недоступен и оповещения не будут посылаться. Вам необходимо указать по крайней мере адрес эл. почты.
Заходим в Личный кабинет, в Раздел Услуги. Выбираем вкладку IPTV. Выбираем нужный нам пакет «Расширенный». Нажимаем «Ок».
Услуга «Турбо» — специальный режим, снимающий ограничения на скорость, установленную тарифом. Рекомендуется для тех, кому нужно быстро получить максимальную скорость доступа в интернет — до 100Мбит/сек. Подключенная услуга действует 1 час и отключается автоматически.
Как подключить услугу «Турбо» ?
В личном кабинете зайдите в раздел «Услуги»
Выберите вкладку «ТУРБО»
Чтобы включить режим «Турбо» нажмите на кнопку «Включить на 1 час»
При активации режима «Турбо» появится предупреждение о подключении услуги. Нажмите ОК. Подключение к интернету сбросится. Если для подключения к интернету вы не используете роутер, то просто подключите свое PPPoE-соединение самостоятельно. В случае, если Вы подключены к интернету при помощи роутера, Вам следует перезагрузить его. Как только PPPoE-соединение восстановится, Вы будете подключены к интернету без ограничения скорости!
Обратите внимание!
-Вам обязательно нужно переподключить PPPoE-соединение после активации услуги «ТУРБО».
-Плата за пользование услугой списывается сразу при подключении в размере 100 руб.
-Услуга действует только 1 час (60 мин) и отключается автоматически. По истечении действия услуги Вы будете переведены на свой прежний тариф.
-Абоненты использующие тарифы ZOOM-18, ZOOM-24, ZOOM-30 не могут подключить услугу «Турбо» в ночное время, т.к. на этих тарифах уже предусмотрено ночное ускорение до 100 мбит с 1:00 до 8:00.
-Использование интернета по WiFi может значительно сократить скорость доступа в интернет, ввиду особенностей технологий беспроводной сети.
Подключение услуги «Турбо» гарантирует доступ к интернету без ограничения скорости, но реальная скорость доступа к сети зависит от многих факторов, включая работу сторонних сервисов, не имеющих отношения к Провайдеру. За корректную работу онлайн игр и скачивание файлов с отдельных сайтов Провайдер ответственности не несет.
+7 (914) 197 3000
+7 (914) 197 3000